Кредит от "РОСБАНКА" от 9,9%

Электронная очередь в Сбербанке, как пользоваться?

318537 просмотров

Электронная очередь в Сбербанке, как пользоваться?

Очереди в банках - это целая проблема. И сегодня она решается при помощи электронной записи. В частности, электронная очередь в Сбербанке имеется не первый год. Она позволяет распределить всех людей по целям визита и уменьшить их ожидание. Но как пользоваться такой очередью, и насколько она эффективна? Именно это мы обсудим уже сейчас. 

Как работает электронная очередь в Сбербанке? 

Заявка на кредит наличными на нашем сайте Заполнить

 

Такая очередь создается по средствам выдачи каждому клиенту талона. На талоне написан номер и цель визита. При этом все сотрудники распределяются по разным "окнам". Каждое окно отвечает за определенную процедуру.  

  1. Работа с вкладами; 
  2. Кредитные карты; 
  3. Переводы; 
  4. Оплата услуг и проч. 

В итоге, здесь нет никакого первого окна, где вы должны получать направление. При этом очередь определяет сама система. Она с помощью экрана показывает, кто и в какое окно идет в определенный момент времени. 

Как пользоваться электронной очередью в Сбербанке? 

Многим людям эта система кажется странной. Но все не так плохо. Вся работа с такой очередью заключается в нескольких моментах: 

  • Вам необходимо подойти к терминалам при входе и выбрать на нем необходимую процедуру; 
  • Получить талон с номером и номером окна; 
  • Подождать в указанном месте, когда ваш талон покажется на экране; 
  • Подойти к указанному окну. 

Далее, вы просто отдаете талон и говорите причину своего посещения банка. Стоит отметить, что вы должны постоянно следить за специальным таблом, где показываются номера клиентов. Иначе, можно потерять свою очередь. Хотя, во многих отделениях устанавливается еще и  голосовое оповещение. Поэтому такое вряд ли случится. 

И еще, терминал для получения талонов очень простой. Просто читайте то, что на нем написано. И вы сразу поймете, что к чему. 

Реакция общества 

Стоит отметить, что молодое поколение приняло электронную очередь Сбербанка на "ура". Ведь для него это скорее норма, чем исключение. 

Но многие пожилые и взрослые люди заявляют, что занимать живую очередь откровенно проще. А система им не нравится. 

Именно для второй категории всегда есть консультант, который находится в зале. Он помогает пользовать терминалами и электронной очередью в частности. 

Что на самом деле? 

На самом деле, кардинально на работу банка такая очередь не повлияла. Ведь даже если вы получаете талон, то вам приходится ждать. Но только это все происходит более цивилизованно. 

Сегодня в Сбербанке имеются санкции для сотрудников, если они долго обслуживают один талон, и премии, если быстро. В итоге, чтобы больше зарабатывать, сотрудники просто работают с двумя клиентами сразу или обслуживают плохо одного, чтобы быстрее обслужить второго. 

Это провоцирует скопление людей у рабочих мест консультантов, очереди, споры, давку. Ведь одной системой нельзя решить все проблемы. Необходимо повышать количество сотрудников и вводить новые приемы обслуживания. А сам тип очереди мало на что влияет.

Задать вопрос о кредитах нашим специалистам!