Кобрендовые карты. Что это?

101031 просмотров

Кобрендовые карты. Что это?

Мы с вами привыкли, что пластиковые карты выпускают непосредственно баки. Но иногда для выпуска кредиток такие компании кооперируются с фирмами иного характера. Таким образом, получаются кобрендовые карты - это продукты, выпушенные банком совместно с иной компанией, которая чаще всего не занимается банковской деятельностью. От такого выпуска все выигрывают. Банк и его партнер получает новых клиентов, а сами клиенты имеют интересные условия сотрудничества с кэшбэком и льготными периодами. 

Кобрендовые карты. Виды и особенности 

Заявка на кредитную карту на нашем сайте Заполнить

 

Как правило, в такой ситуации ведущую роль исполняет не банковская организация, а банк является лишь посредником. 

Принято различать несколько видов кобрендовых или кобрендинговых карт. Это кредитки выпущенные банком и: 

  1. Авиакомпанией; 
  2. Сетевым магазином; 
  3. Автозаправкой; 
  4. Оператором связи; 
  5. Туристической фирмой. 

Есть и иные варианты, но они мало распространены. А самые распространённые банки партнеры, которые позволяют выпускать такие продукты - это Сбербанк, Сити-Банк, Альфа-Банк, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк-банк, Открытие и проч. 

Причем, выпуск кредитки может быть осуществлен и несколькими партнерами сразу. Тогда она получает статус мульти брендовой. 

Чем выгодны кобрендинговые карты? 

Для клиента основной выгодой является кэшбэк. За определенное количество покупок клиент получает специальные бонусы или рубли. В итоге, он может тратить их на другие покупки или на получение скидок. 

Кроме того, обслуживание таких кредиток стоит немного меньше. Но это не самый большой плюс. 

Важно отметить, что банки и партнеры обмениваются так своими клиентами. Поэтому такое сотрудничество им выгодно. Кроме того, сетевые магазины могу еще и доплачивать банку за такое сотрудничество. 

Чего стоит опасаться? 

Основной проблемой здесь являются непредвиденные покупки. В погони за акциями и бонусами, клиенты часто покупают то, что им вовсе не нужно. 

Кроме того, по таким карточкам иногда нет льготного периода или он небольшой. А если вы нарушаете правила пользования картой, то обещанные бонусы могут и вообще не начисляться. 

Таким образом, эти кредитки подходят тем людям, которые часто пользуются услугами магазинов партнёров. В такой ситуации бонусы накапливаются быстро. 
Но вот простому пользователю вряд ли удастся получить такую выгоду, о которой говорят в рекламе.  

Задать вопрос о кредитах нашим специалистам!