Кто рекламирует Райффайзенбанк по телевидению сегодня?
21626252 просмотров
Современные банки в целях привлечения клиентов разрабатывают множество опций, выгодных для пользователей. Привлечь внимание потенциальных пользователей можно с помощью рекламных роликов, которые показывают по телевизору и в сети. В данной статье речь пойдет о рекламе выгодных условий по картам финансовой организации Райффайзенбанк. В частности, посмотрим, кто рекламирует Райффайзенбанк по телевидению на данный момент.
Какая реклама сегодня у Райффайзенбанка?
Не так давно стали крутить рекламу банка Райффайзен. Реклама имеет привлекательный сюжет и песню.
Сюжет заключается в том, что на экране танцует девушка и поет про выгодные условия по картам банка.
Девушка сменяет наряды каждую секунду, рядом с ней постоянно появляются яркие красивые товары для ежедневного использования и удовольствия.
Реклама имеет стильный дизайн, на фоне играет динамичная музыка, привлекающая внимание. В нижней части описаны условия по карточке, которые включают ряд следующих пунктов:
- Конвертация накопленных баллов – 500 бонусов равно 250 рублей – это 1%;
- 1000 баллов – 600 рублей – это 1,2% от стоимости покупки;
- 4000 баллов – 4000 рублей, кэшбэк – 2%;
- 20000 баллов – 50000 рублей, кэшбэк – 5%;
- За снятие наличных, оплату кредита и некоторые другие операции кэшбэк не начисляется. В ролике рекламируется карточка от банка Райффайзен «Все и сразу».
Кто снимается в рекламе Райффайзенбанка?
В данной рекламе снимается молодая модель с привлекательной внешностью Mary Dmitrieva или Мария Дмитриева.
Девушка родилась в городе Калуга. После того, как она снялась в рекламе Райффайзенбанка, на нее обратили внимание многие агентства и фотографы. Девушке 20 лет, она проживает в Греции.
Продюсеры рекламы сделали ставку на молодежь, сняв в рекламе молодую красивую девушку. Актриса хорошо сыграла роль, ее работу активно обсуждают в сети.
Благодаря привлекательной внешности, грациозным движениям и динамичной музыке, реклама стала популярна.
Девушка так же является писателем, она написала книгу об изучении английского языка. Снять в рекламе банка молодую и красивую даму – отличный ход со стороны финансовой компании Райффайзенбанк.
Сменяющиеся наряды и прически модели так и кричат о выгоде для клиентов, которые оформили карточку «Все сразу».
Что за песня про кэшбэк?
Реклама банка сопровождается динамичной песенкой, которую, якобы, поет, молодая девушка. Слова песни включают строчки «Кэшбэк на все, и на это и на то, и на то чем мечтаешь, и на то, к чему привык, и на многое другое».
Слова песни говорят о том, что пластиковые карточки от банка Райффайзенбанка очень выгодны для использования.
Чем больше денег клиент тратит на покупки, тем больше средств возвращаются обратно, для осуществления новых покупок.
Слов в песне не много, поэтому они легко запоминаются, эту песню так и хочется напевать.
Банковская компания сделала акцент на оригинальный музыкальный трек, в котором условия по карточке описываются простыми и понятными словами.
Песня набрала большую популярность в сети, ее можно услышать по телевизору, радио и на различных Интернет-источниках.
На что направлена реклама?
Реклама направлена по популяризацию карточек от банка Райффайзен среди населения. Направления рекламы заключаются в следующем:
- Продемонстрировать зрителю наглядно, как выгодно получить карту от Райффайзен, так как она приносит много выгод и бонусов, которые снова будет можно потратить на новые покупки;
- Ролик по большей части нацелен на молодежь, которой нравится покупать новые модные вещи, получая при этом бонус;
- Реклама направлена на то, чтобы показать потенциальному клиенту банка, что с такой карточкой, он может покупать не только необходимые товары, но и просто те, что ему нравятся;
- В рекламе говорится, что карточка оформляется бесплатно, что тоже является ее преимуществом;
- Ролик стимулирует зрителя, как можно скорее обратиться в финансовую компанию Райффайзен и оформить выгодную карту;
- Цель реклама – популяризация банка и его продуктов среди населения.
Просмотрев данный ролик, зритель так же хочет приобрести множество новых вещей, при этом, получить кэшбэк. Кэшбэк по карте может составлять от 1 до 5%, размер бонусов зависит от вида товаров и торговых точек, где они были приобретены.
Рекламные войны
Стоит отметить, что сегодня банки соревнуются не в условиях услуг и не в новинках современных опций. Они пытаются придумать наиболее запоминающуюся рекламу.
В частности, несколько месяцев вся страна не могла выкинуть из головы знаменитый «Пиу-Дыщ». Также, сложно не запомнить харизматичный образ Владимира Машкова или Константина Хабенского.
Но Райффайзенбанк решил пойти простым путем. Легкая, зажигательная песня. Красивая и мало кому известная девушка.
Сколько именно заплатили актрисе, пока неизвестно. Но естественно, этот ролик обошелся дешевле, чем работа с признанными русскими звёздами.
А вот эффект клип произвёл очень большой. Так как все яркое, дерзкое и необычное всегда привлекает людей.
Надо понимать, что за красивым завлекаловом может скрываться все что угодно. Так что не смотрите на пафосную инстаграмщицу. Лучше уж рассмотрите условия карточки данного банка. И не стесняйтесь задавать вопросы, разбирая все нюансы.
Только тогда можно добиться максимальной пользы. Сама же реклама, как вы поняли, просто картинка. Не более того.
В дополнение темы:
Кто рекламирует Почта Банк? Какой актер?
Какой банк рекламирует Хабенский?
Какой банк рекламирует Варнава?
Задать вопрос о кредитах нашим специалистам!
В качестве бонуса, вы можете прямо сейчас:ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ В ДОЛГ БЕЗ ПРОЦЕНТОВ