Почему АвтоВАЗ терпит убытки?

604870 просмотров

Почему АвтоВАЗ терпит убытки?

Об убыточности АвтоВАЗа не говорит только ленивый. Правительство постоянно принимает меры по поддержанию данного завода, но это не слишком получается. Сегодня данная компания уже является сплавом из иностранных фирм (Рено и Нисан в частности). Ей управляют иностранные менеджеры. Но проблем не становится меньше. Так почему АвтоВАЗ терпит убытки, несмотря на поддержку государства? И на этот вопрос есть несколько разных ответов. 

Что не так с АвтоВАЗом? 

Заявка на автокредит на нашем сайте Заполнить

 

Вообще, данное предприятие было создано, как завод для производства советских автомобилей для советских людей. У советских машин не было конкурентов, ибо железный занавес. 

В итоге, на заводе пошла традиция делать все с минимальным качеством "лишь бы ехало". В итоге, когда на рынок страны хлынули иномарки, которые развивались в условиях большой конкуренции, то наши Вазы оказались гораздо хуже них. 

В итоге, за данным предприятием закрепилась слава плохого завода, который выпускает плохие автомобили. И даже новые Гранты и Весты имеют проблемы связанные с быстрым изнашиванием ламп, проводов, дверной фурнитуры и проч. и проч. 

Конечно, последние модели могут конкурировать с Западными аналогами. Но вот победить их сложно. Следовательно, и большого развития здесь нет. 

Дурная слава простив АвтоВАЗа 

Сегодня АвтоВАЗ терпит убытки, потому что он имеет дурную славу. Машины данного предприятия годами ломались. Они гнили за пару лет и становились героями народных анекдотов. 

Таким образом, людям психологически удобнее покупать иномарки, чем наши машины, которые все ругают. 

Все это позволяет удерживать уровень продаж машин на небольшом уровне. Низкие продажи = убытки. Вот и основная причина проблем этого гиганта. 

Плохое качество 

Что есть, то есть. Большинство автомобилистов отмечают, что машины данного предприятия: 

  • Быстро ломаются; 
  • Легко гниют; 
  • Имеют проблемы с проводкой; 
  • Не имеют никакой безопасности; 
  • Плохо управляются; 
  • Страдают "мелочовыми поломками".

 
При этом стоимость таких машин весьма и весьма высокая. Если "Пятерка" или "Четверка" реально стоит дешево. То вот Лада Гранта или Лада Приора - это фактически Рено Логан или Кия Рио. И в таком сравнении наши аналоги проигрывают. 

Надежда остается только на Ладу Весту. Но она еще толком себя не показала. Ее стоимость довольно высока, почти как Хенде Солярис. А вот различных опций в ней значительно меньше. 

Почему еще убыточен АвтоВАЗ 

Кроме того, есть еще несколько факторов убыточности: 

  1. Отсутствие нормальной рекламы. АвтоВАЗ не делает ничего, чтобы выбраться из информационной ямы, в которой он находится; 
  2. Нет выгодных предложений. Чтобы поднять продажи, людям необходимо предложить что-то реально выгодное. Иначе, никто просто так не изменит свое решение; 
  3. Плохое управление. Несмотря на иностранное руководство, АвтоВАЗ не имеет больших умов, которые способны придумать что-то принципиально новое. Нет таких людей, которые бы реформировали производство. 

Таким образом, чтобы АвтоВАЗ наконец-то приносил прибыль, необходимо что-то делать, как можно скорее и как можно больше. Но конкретных действий применяется не достаточно. Именно поэтому такая печальная картина продолжается до сих пор.

Задать вопрос о кредитах нашим специалистам!

Внимание! В качестве бонуса к данному материалу, вы можете посмотреть бесплатный, актуальный на сегодняшний день

Список лучших банковских предложений России.