Жалобы на услуги банков выросли в 1,5 раза
377251 просмотров
15 08 2015
Согласно данным статистики, за предыдущий год россияне подали в Роспотребнадзор в полтора раза больше жалоб на банковские услуги, чем в прошлые годы. Граждан не устраивают необоснованные отказы в кредитах, повышенные ставки, плохое обслуживание, медленная скорость выполнения операций и тд. К числу таких жалоб относятся и негативные отзывы об МФО.
Не только банковская сфера стала объектом гнева потребителей. На втором месте после банков по количеству негативных отзывов стоят страховые фирмы различной квалификации. А "тройку лидеров" замыкают компании-посредники, позволяющие осуществлять различные платежи в электронном виде.
Результатом народного гнева стали серьезные меры, принятые в адрес финансовых организаций. Так, Центробанк был вынужден временно остановить деятельность "Росгосстраха". А правоохранительные органы начали борьбу с коллекторами и нерадивыми банковскими сотрудниками.
Такая активность россиян позволила государству выявить множество проблем в финансовом секторе. Голоса всех граждан были рассмотрены. А это и есть один из признаков рыночной, демократичной экономики.
В качестве бонуса, вы можете прямо сейчас:ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ В ДОЛГ БЕЗ ПРОЦЕНТОВ