5 выгодных кредитов в ноябре 2019!

Чат Хоум Кредит Банка - бесплатный на официальном сайте?

504823 просмотров

Чат Хоум Кредит Банка - бесплатный на официальном сайте?

Еще недавно для получения консультаций нам приходилось отстаивать очереди в банк. Но сегодня все изменилось. Например, в Хоум Кредит есть бесплатный чат на официальном сайте. Он позволяет написать представителям компании и получить от них ответ. Для этого нужен только интернет и простейшие навыки пользователя. Конечно, есть и свои нюансы, но об этом подробнее ниже.

Зачем нужен чат с банком?

Чат с банковской компанией нужен для того, чтобы сэкономить время. Потому что тут вы пишите свой вопрос в специальном окне. И можете спокойно ждать, пока вам ответят.

Так как все действия происходят в интернете, то можно заниматься своими делами. Даже быть на работе. Даже звонок на горячую линию и то не так удобен.

При этом банк тратит мало средств на обслуживание чата. Ведь специалисты так могут одновременно отвечать нескольким людям. Не требуется много персонала. Это экономия по сравнению с иными путями коммуникации.

Кроме того, тут вы можете получать многие ответы. Потому что у сотрудников есть вся информация по услугам и по вашей личности.

Где находится бесплатный чат Хоум Кредит?

Воспользоваться такой услугой весьма просто. Для этого надо:

  1. Зайти на любую страницу официального сайта https://www.homecredit.ru;
  2. Найти вверху надпись «Хоум чат»;
  3. Кликнуть на нее и увидеть справа красное окно;
  4. Там надо написать ваше сообщение и имя;
  5. Потом нажимаете «Начать диалог»;
  6. И свободный оператор вам отвечает.

Все как в социальной сети. Но лучше писать именно в рабочее время. Иначе, может не быть операторов онлайн, и ответ получить будет сложно.

Как еще можно связаться с ХКБ?

Если бесплатный чат Хоум Кредит вас не устраивает, то всегда можно просто прийти в офис. Также многие данные можно получить в терминале или в банкомате, если у вас есть карта данной компании.

Есть ещё и горячая линия банка +7 495 785-82-22 . Это для тех, кто предпочитает интернету простой телефон.

Можно также воспользоваться формой обратной связи, о которой речь пойдёт ниже. И конечно, почти во всех социальных сетях у данной компании есть свои представительства. Так что вы точно получите то, что надо.

Какие вопросы нельзя решить в чате?

Чат позволяет частично идентифицировать вашу личность. Вы можете предоставить паспортные данные, номер карты и прочее.

Но все равно, это не заменяет личного присутствия. В частности, с помощью такой связи не получится заключить договор или навечно заблокировать карту.

Скорее, это все создано для справочной информации. Вы можете тут узнать о работе банка, о том, какой у вас баланс. Можно получить консультации по условиям кредитования.

Также есть возможность выразить свое недовольство по обслуживанию, выдвинуть некоторые требования.

При этом банковский специалист всегда может поставить под сомнение вашу личность и попросить вас зайти в личный кабинет на сайт, или прийти в офис.

Поэтому не стоит рассчитывать, что вы теперь управляете всем дистанционно. Хотя, все равно работа с банком становится проще.

Обратная связь от Хоум Кредит

Несмотря на большой уровень современности, чат может давать сбои. И если вы не можете ждать в сети, то можно оставить свое сообщение или претензию при помощи обратной связи.

Тогда с вами потом свяжутся представители ХКБ, дав развернутый комментарий по ситуации.

Чтобы воспользоваться таким видом связи, вы должны:

  1. Перейти непосредственно  в «обратную связь»;
  2. Заполнить там простую анкету. Указать имя, электронную почту;
  3. Если вопрос по конкретному кредиту, то укажите номер договора или кредитной карты;
  4. Согласиться с обработкой данных;
  5. Оставить обращение и ждать.

Ответ может приходить долго. Это единственный минус. Но если вам не куда особо спешить, то можно оставить свой запрос. А в конце рабочего дня, например, получить ответ.

Не забывайте, что у Хоум кредит есть аккаунты в Одноклассниках, Вконтакте, Твиттер, Фейсбук.  Там тоже можно уточнить некоторую информацию. Не забывайте об этом.

Проблема современных чатов

Конечно, это научная фантастика, когда ты может написать банковскому специалисту прямо онлайн. Но есть и некоторые сложности в данном вопросе.

Например, чат может не работать. Иногда там нет сотрудника или некий сбой. Так что не всегда можно добиться ответа.

Далее, многие важные вопросы так все равно не решаются. Так как надо посещать офис лично для заключения сделок, например.

Зачастую сложно понять по переписке вашу проблему. Это может спровоцировать не точный ответ.

Но в целом тенденция банковских чатов весьма позитивная. Она позволяет не звонить и не бегать по офисам то и дело.

Если же вас не устраивает такое, то всегда есть иные варианты получения информации.

В дополнение темы:

Как отключить финансовую защиту в Хоум Кредит?

Хоум Кредит - повышенный кэшбэк. Как получить? Какие партнеры?

Кредитные каникулы Хоум Кредит банк. Как оформить?

Задать вопрос о кредитах нашим специалистам!