10 выгодных кредитов 2021!

еКапуста - телефон для связи с оператором

22570228 просмотров

еКапуста - телефон для связи с оператором

При использовании даже самой современной услуги у пользователя могу возникнуть вопросы по работе сервиса или проблемы с выполнением определенных действий. Для решения сложностей заемщика и существует служба поддержки, которая обрабатывает обращения клиентов. Как и другие микро финансовые фирмы, еКапуста телефон для связи с оператором тоже имеет. Но мало кто знает, что именно это за номер.

Какой номер в еКапуста для связи с оператором?

Для всех вопросов, которые появляются у клиента при оформлении микрозайма, существует единый номер телефона еКапуста —

  • +7 495 215-55-67.

Так как большинство решений принимается в режиме реального времени при помощи системы скоринга, то пользуются возможностью связаться с оператором немногие клиенты.

Как правило, здесь решаются вопросы нестандартного характера, которые по-иному невозможно обсудить.

Что можно узнать у оператора?

Главное, что можно узнать у оператора еКапуста — ответ на решение своей конкретной проблемы.

Иногда клиенту может показаться, что заявка "зависла" и решение по ней слишком долго принимается.

Такая техническая накладка действительно имеет место быть, так что лучше всего обратиться в службу поддержки, которая передаст информацию техническим специалистам, и они быстро устранят неисправность.

Иногда случается, что платеж одной из систем не проходит, или же зачисление средств не прошло, хотя все сроки уже прошли.

Это очень редкие технические сложности. Но при обнаружении таковых обязательно стоит обратиться за помощью к оператору еКапусты, который хорошо разбирается во всех тонкостях данного процесса и сможет посоветовать оптимальное решение на каждую конкретную ситуацию.

Также бывают ситуации, в которых не срабатывает скидка или промокод. Для решения этого вопроса необходимо связаться с оператором.

Иногда бывает, что клиент сам по невнимательности решил использовать промокод, действие которого закончилось ранее. Именно поэтому часто возникают сложности.

Проблема с данными. Если клиент некорректно ввел свои данные и ему требуется их изменить, то сделать это также можно при помощи службы поддержки.

Также клиент этим способом может проводить актуализацию сведений о себе. Это может потребоваться при смене фамилии, потере и восстановлении документов и т.д.

Для скоринговой системы потерянный паспорт может оказаться также недействительным, как и для любых компаний, так что потребуется своевременное обновление данных через поддержку пользователей.

Как еще связаться с еКапуста?

Существует еще один способ связаться с этой микрофинансовой организацией — это обратная связь.

Чтобы получить доступ к общению с оператором там достаточно оставить свой запрос в специальной графе. В запросе потребуется указать:

  1. Свое имя и фамилию;
  2. Номер телефона;  
  3. Текст сообщения.

Это стандартная форма обратной связи, которая является отличным альтернативным решением для связи с представителями компании.

В ней также требуется оставить адрес электронной почты, чтобы клиент получал сообщение о состоянии обработки его заявки.

Этот способ хорош для вопросов, которые имеют общий характер и не слишком привязаны ко времени.

Если решение  проблемы не терпит, то лучше всего обратиться по номеру телефона к специалистам в поддержку, а не ждать ответа на электронную почту.

И еще вы можете прийти в рабочее время в офис компании. Тогда вы сможете лично все решить.   

В дополнение темы:

Как взять беспроцентный займ в еКапуста? 

Что будет если не платить займ еКапуста? 

Не плачу займ СМС Финанс. Что мне будет? 

Задать вопрос о кредитах нашим специалистам!