ЗАЙМЫ СРОЧНО, без процентов, быстро!

Жалоба на ВТБ банк, как написать?

28745 просмотров

Жалоба на ВТБ банк, как написать?

Не всегда банковские услуги советуют нашим надеждам. Часто приходится бороться за свои права, доказывая правоту. Шагом в такой борьбе станет жалоба на ВТБ банк, написать которую мы поучимся далее. Главное понимать, что необходимо четко оставить свою позицию и не бояться. Тогда вы точно добьетесь извинений и финансовой компенсации, в зависимости от появившейся проблемы.

Как пожаловаться на сотрудника ВТБ в вышестоящий офис?

Случается множество ситуаций, когда работник банка плохо выполняет свои обязанности или вовсе отказывается выполнять их.

Иногда работники компании по своей собственной инициативе навязывают страховки или предлагают платные услуги. За это положена премия. Они могут перестараться.

В случаях некачественного обслуживания или оскорбления клиента, последний имеет право пожаловаться в вышестоящий офис.

Жаловаться на некомпетентных  работников можно и нужно. Благодаря жалобам банковская организация начинает работать лучше, так как некомпетентные работники увольняются или, благодаря наказанию, начинают работать лучше.

Для подачи жалобы в Центральный офис, можно:

  1. Позвонить по телефону горячей линии ВТБ;
  2. Отправить запрос на электронный адрес, написанный на официальном сайте компании;
  3. Или подать жалобу лично, явившись в центральный офис или отправить по почте заказное письмо.

В первую очередь, изложить суть проблемы необходимо руководителю отделения, в котором произошел инцидент.

Для принятия жалоб у ВТБ есть специальный ресурс. Данная функция создана специально для принятия обращения граждан.

Стоит отметить, что ВТБ имеет аккаунты в Вконтакте и Фейсбук. Там вы сможете также оставить свои претензии и смотреть за их рассмотрением.

Куда подать жалобу на банк ВТБ?

В зависимости от сути проблемы и вида нарушения прав клиента, человек имеет право обратиться с жалобой на банковскую компанию в следующие организации:

  • Федеральная антимонопольная служба. В данную организацию клиент может обратиться, в случае сокрытия информации о продуктах компании работника учреждения или предоставление неверной информации о них;
  • Роспотребнадзор. В данную организацию стоит обращаться в случаях, когда были нарушены его права при осуществлении финансовых сделок;
  • Прокуратура. В данную организацию нужно обращаться в случаях, когда есть подозрение, что сотрудники производят незаконные денежные махинации, списывают деньги со счетов клиентов и так далее.

Клиенты должны понимать, что одновременно и максимально действенно обращаться сразу в несколько организаций.

Существует целый ряд законодательных актов, на которые можно опираться, оформляя жалобу на работу всей банковской организации в целом или отдельного работники, или отделения.

Как написать и оформить жалобу?

Жалоба может быть составлена, согласно представленному на сайте банковской организации образцу или в свободной форме.

Главное, чтобы в жалобе была прописана следующая информация:

  1. Полное имя инициатора обращения;
  2. Суть обращения – должна содержать подробное изложение проблемы;
  3. Имя работника, с некомпетентностью которого связано обращение (адрес филиала или иные координаты);
  4. Наименование и адрес отделения банковской организации, в которой произошел инцидент;
  5. Данные для связи – адрес электронной почты и мобильный телефон;
  6. Дата обращения.

Главное написать обращение грамотно, с учетом всех правил. Изложить суть проблемы необходимо подробно, опираясь на статьи закона, по которым произошло нарушение.

Не стоит затягивать с отправлением претензии. Чем быстрее будет написана жалоба, тем быстрее будут приняты меры. Желательно, чтобы жалоба содержала подтверждение, например, копии документов или договоров и так далее.

Какие меры примут?

На любую претензию клиент в обязательном порядке должен получить ответ со стороны банковской организации. Если жалоба касается грубости или некорректного поведения работников банковской компании, то перед клиентом должны извиниться. А виновник понесет наказание. Чаще всего, это лишение премии, выговор или увольнение.

Если банковская компании некачественно оказала услугу клиенту, то ошибка будет исправлена и клиент получит все, что причитается по договору.

Если жалоба касается неправильных расчетов суммы по кредиту или комиссионных сборов, то клиенту в обязательном порядке возместят незаконно высчитанные деньги.

Если жалоба касается сокрытия информации, неправильно представленной информации, финансовых махинаций и намеренного обмана, то прокуратура, в большинстве случаев, начнет следствие, по которому гражданин, который написал запрос, будет выступать в роли свидетеля.

Меры будут приниматься не внутри банковской организации, а со стороны представителей законной власти.

Для получения морального ущерба в денежном эквиваленте, клиент должен подать в суд на банковскую компанию.

Интернет вам в помощь

Сегодня не обязательно жаловаться именно в строгие органы. Если в ВТБ с вами обошлись плохо, то можно просто отправить претензию в виде отзыва на крупный сайт.

Например:

  • Сравни ру;
  • Банки ру (лучше всего сюда);
  • Отзовик ком;
  • Айрекоменд ру и тд.

У ВТБ есть сотрудники, которые мониторят плохие отзывы и принимают меры. На портале Банки ру, так вообще, на каждую претензию отвечает представитель банка, у которого там есть аккаунт.

Так что не стоит трепать нервы. Если нет серьёзных потерь, то просто киньте порцию обиды в интернет. Это уже подстегнет многих.

Жалуемся на ВТБ в Центробанк

Ну и самое главное, контроль за всеми банками в стране ведёт ЦБ. И если в головном офисе вам не ответили, и иные инстанции проигнорировали, то всегда можно туда обратиться.

Центробанк решает вопросы с: несоблюдением договоров, не выдачей денег, платными услугами и навязанными комиссиями, задержками выплат, завышенными процентами и т.д.

Само заявление в ЦБ может иметь свободное изложение. Оно подается по:

  1. Интернету на сайте https://www.cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Complaint;
  2. Факсу +7 495 771-48-30;
  3. При личном визите после записи;
  4. Телефону горячей линии регулятора.

То есть любым удобным способом можно защитить свои права. Главной банк страны обязательно проверит поступившую информацию.

Но стоит помнить, что не все ситуации решаемы. Так, завышенные ставки, многие платные услуги как бы находятся в рамках закона. Часто случается так, переплатили? Ну, сами виноваты. Так отвечают везде.

Хамство сотрудников еще надо доказать. Какие-то иные факторы? На них могут не обратить внимания.

Так что не надейтесь на жалобы. Сохраните бдительность и адекватность. Помните поговорку про спасение утопающих.

В дополнение темы:

ВТБ - как вернуть страховку по кредиту 2019

Перевод с ВТБ на Почта Банк. Какая комиссия?

Домашние деньги. Как написать жалобу?

Задать вопрос о кредитах нашим специалистам!