10 выгодных кредитов 2021!

Как отказаться от страховки в Совкомбанке?

22567495 просмотров

Как отказаться от страховки в Совкомбанке?

Вопрос навязывания страховых услуг в банках волнует многих клиентов, которые сталкиваются с этой проблемой. Именно поэтому после подписания договора кредитования, вместе с которым клиент получил страховку, он ищет способы не пользоваться лишней услугой. Попробуем понять, как отказаться от страховки в Совкомбанке, если она не нужна. И можно ли вернуть страховые взносы после выплаты кредита?

Отказ от страховки в Совкомбанке после подписания договора

Заявка на кредит наличными на нашем сайте Заполнить

 

Клиент имеет полное право отказываться от необходимости страхования еще до момента подписания договора. Это никак не повлияет на решение банка, чего опасаются многие потенциальные заемщики.

Если же подписание все-таки произошло, и клиент стал обладателем не только кредитного, но и страхового договора, то он имеет полное право от него отказаться.

При этом проще всего сделать это до 5 дней после подписания бумаг в Совкомбанке. Ведь если уложиться в такой срок, то можно вернуть свой первый страховой взнос без лишних трудностей.

Не успел отказаться в течение 5 дней

Отказ от страхования можно оформить в течение 30 дней с момента подписания договора. Это тот срок, в который Совкомбанк дает возможность без проблем вернуть свои средства.

Далее на сайте указывается, что по истечении срока расторжение невозможно. Но это далеко не так.

Согласно действующему законодательству, клиент имеет полное право прервать договор на предоставление страховых услуг в любой момент его использования. Если это добровольное страхование.

Страховка, которую предлагает банк, относится именно к добровольному (а не обязательному) типу услуг.

Поэтому можно смело отказываться от ненужного полиса в любой момент использования договора, вне зависимости от того, что говорит об этом банк. Хотя последний может говорить много, пытаясь напугать клиента.

Можно ли вернуть страховку после выплаты кредита в Совкомбанке?

Лучшим вариантом будет погасить свой кредит за несколько месяцев, досрочно. И потом потребовать у страховой компании всю сумму платежа. Тогда у нее не будет никаких оснований для отказа клиенту в этой услуге.

Если же погашение было произведено согласно всем предусмотренным платежам, то процесс существенно усложняется, но все еще не является безнадежным.

Чтобы получить остаток средств по страховке нужно будет прийти в банк, в котором оформлялся кредит, и оформить заявление на возврат средств страховки.

Если оно будет успешно оформлено, то банк добровольно решит этот вопрос со страховой и вернет деньги.

Если нет, то придется обращать в суд и уже через него требовать возврат. Но уже непосредственно у страховой компании.

При этом нужно взвесить все преимущества и недостатки такого варианта возврата. Ведь все издержки остаются на заявителе, а значит эту сумму можно смело вычитать из полученной от страховой фирмы.

Если Совкомбанк навязывает страховку?

Многие клиенты жалуются, что в некоторых отделениях Совкомбанка страховку могут попросту навязать.

В этом случае можно поступить несколькими разными способами. При этом стоит понимать, что банку выгодно навязывание страховки. Так что он может затягивать решение вопроса, но выход все равно есть.

Для начала можно обратиться напрямую к сотруднику и сказать о том, что знаете о добровольном страховании. И что оно не является обязательным при подписании кредитного договора.

Также напомните сотруднику, что необходимость страхования не прописана в качестве условия получения денежного займа.

Если это не поможет, то можно прямо в отделении оформить жалобу на сотрудника, который навязывает услуги.

Такая возможность предусмотрена любым учреждением. Только стоит учесть, что подобное заявление рассматривается в течение 14 дней.

Так что можно попробовать оформить его при помощи операторов колл-центра, которые могут принять дополнительную жалобу клиента.

На жалобы на горячую линию реагируют в таком же порядке, как и на письменные. Но если оставить ее в отделении, то сотрудник может решить проблему на месте без всяких заявлений о навязывании услуг.

Это было бы оптимальным вариантом. Ведь не каждый человек хочет получить за свою работу выговор и проблемы.

Тем более что сами сотрудники иногда не хотят отказываться от навязывания страхования, ведь получают за это определенный процент от продаж.

Тем не менее, если клиент хорошо знает свои права, то он может выйти из любой ситуации с минимальными потерями и сохранить деньги.

В дополнение темы:

Можно ли вернуть страховку после выплаты кредита? 

Как отказаться от страховки по кредиту? 

Как страховкой погасить кредит? 

Задать вопрос о кредитах нашим специалистам!