ЗАЙМЫ СРОЧНО, без процентов, быстро!

Как подключить мобильный банк Росбанка?

347646 просмотров

Как подключить мобильный банк Росбанка?

Большинство банковских организаций для удобства пользователей разработали специальное мобильное приложение и мобильный банк. В статье речь пойдет о том, как подключить мобильный банк Росбанка через телефон или через интернет. Эта полезная функция абсолютно бесплатная. С ее помощью можно просто управлять финансами, не теряя драгоценное время.

Функции мобильного банка

Мобильный банк от Росбанка имеет название Клиент-Банк. Ресурс позволяет выполнять большинство банковских операций, посредством интернета.

Функции Клиент-Банка:

  • Возможность подписания всех документов, которые нужно отправить в банк, с помощью одного касания;
  • Удобное управление собственными счетами;
  • Автоматическое формирование выписок;
  • Настройка прав подписи различных документов;
  • Возможность скачивания банковских документов;
  • Настройка возможностей по управлению бизнесом;
  • Получение справочной информации, относительно текущих курсов валют данного банка и сторонних финансовых учреждений;
  • Возможность использования англоязычной версии;
  • Осуществление всех банковских операций по переводу средств и оплате услуг;
  • Возможность проверки состояния счета.

Важно отметить, что система электронного документооборота, которая осуществляется посредством Клиент-Банка, осуществляется в рамках законов РФ.

Как подключить мобильный банк Росбанка через телефон?

Для того чтобы подключиться к электронному сервису Росбанка посредством мобильного телефона, необходимо произвести ряд следующих действий:

  1. Ввести в строку поиска на телефоне специальный запрос Росбанк Онлайн;
  2. Установить приложения на свое устройство и следовать подсказкам. Важно, чтобы на устройстве было достаточно места для установки сервиса, иначе приложение не сможет быть скачано и установлено;
  3. После открытия приложения, необходимо выбрать язык использования;
  4. Далее появится информация об отделениях Росбанка, с которой клиент может ознакомиться;
  5. Далее появится ссылка для входа в систему, здесь нужно ввести логин или последние 8 цифр номера карточки банковской компании Росбанк;
  6. Далее на телефон пользователя придет сообщение, код из которого можно использовать для использования всех возможностей Клиент-Банка;
  7. Далее клиент должен придумать надежный код, с помощью которого пользователь сможет открывать приложение. Код нужен для безопасности данных клиента.

После установки приложения, клиент сразу может начинать его использование. То есть все довольно быстро. И нет необходимости идти лично в банк, чтобы там получить логин или что-то еще. А у многих компаний все именно так.

Подключаем через компьютер

Подключить Клиент-Банк можно и посредством Интернет с помощью стационарного компьютера или ноутбука. Для подключения к сервису необходимо выполнить ряд следующих манипуляций:

  • Зайти на официальный сайт банковской организации Росбанк;
  • Найти ссылку на Интернет-банк и пройти по ней;
  • После перехода, в специальное поле клиент должен ввести первых 6 и 4 последних цифр номера пластиковой карточки Росбанка;
  • Ввести дату истечения срока работы карточки;
  • Ввести символы с картинки, это нужно для того, чтобы система убедилась, что установить приложения пытается реальный пользователь;
  • После ввода информации, на номер телефона держателя карточки придет сообщение, которое содержит специальный код, сообщение должно прийти в течение минуты;
  • Далее клиент должен ввести данный код в специальное поле;
  • Если все данные были введены правильно, клиенту предложат придумать логин и пароль, которые будут использоваться для работы системы.

Как подключить смс оповещения?

Подключить оповещение о проделанных операциях посредством СМС можно двумя способами:

  • Через Клиент-Банк;
  • С помощью звонка на горячую линию.

Для того чтобы подключить оповещения по СМС, нужно кликнуть на данную услугу в мобильном приложении или на странице собственного аккаунта Клиент-Банк. СМС-оповещение имеет следующие условия оплаты:

  1. За первые три месяца использования, оплата не снимается;
  2. На тарифах Простой и Классический, на четвертый месяц использования, за услугу придется заплатить 55 рублей ежемесячно;
  3. На тарифах Золотой и Премиальный услуга СМС-извещений предоставляется бесплатно и имеет название Телефонный банк.

Чтобы иметь возможность подключения извещений посредством СМС, клиент должен привязать мобильный номер к карточке на этапе подписания договора об изготовлении карточки от финансового учреждения Росбанк.

Обращаемся в офис

Лично в офис Росбанка предстоит идти в двух случаях: либо у вас нет привязки номера телефона к карточке, либо вы не можете (боитесь, например) сами установить приложение.

Первый случай – редкость. Так как номер всегда привязывают по умолчанию при выдаче кредиток.

Но в целом, вы всегда можете обратиться в данную компанию. Не забудьте взять с собой телефон, карточку и паспорт.

Узнать график работы Росбанка и найти ближайший офис можно в поисковых системах, введя соответствующий запрос. На сайте компании также имеется список подразделений данного банка.

После чего, можно воспользоваться услугами консультации, которая работает в офисе.

Изменяем привязанный номер

Ингода бывает так, что нам надо после подключения мобильного банка Росбанк сменить номер.

Сделать это всегда можно в офисе банка. Приходите туда, как было описано в  предыдущем пункте. Там пишете формальное заявление. И в течение пары дней ваш номер телефона сменится на новый. Никаких потерь при этом не произойдет.

Есть еще вариант позвонить на горячую линию Росбанка. Но тогда вам потребуется продиктовать свои паспортные данные, данные карточки и еще кодовое слово.

Только так вы докажете, что вы – это вы. И тогда номер будет изменен не выходя из дома, что очень удобно.

Иногда специалисты могут попросить доступ к старому телефонному номеру. Это не обязательно. Но желательно, такое предоставить. Потому что так процедура станет несколько проще.

Как отключить смс информирование?

Сегодня мобильный банк Росбанка – это не только приложение с финансами, но и инфо по смс. Оно стоит 55 рублей, что многим не нравится.

Потому вы можете лично пойти в офис компании. Там необходимо предоставить паспорт и написать формальное заявление о том, что вы не желаете получать данную информационную услугу.

В итоге операционист отключит информирование прямо при вас. Ждать не придется.

Дистанционное отключение такой опции пока не предоставляется. Возможно, что в дальнейшем вы сможете отключить все через интернет.

Стоит отметить, что информирование по смс позволяет знать, когда и сколько денег списали с карты. Потому оно улучшает финансовую безопасность. Следовательно, отключение такой опции чревато последствиями.

Хотя, выбор, как известно, за вами.

В дополнение темы:

Росбанк карта 120 под ноль - отзывы

Росбанк одобрение кредита. Вся правда

Росбанк кредит для ИП

Задать вопрос о кредитах нашим специалистам!