10 выгодных кредитов 2021!

Как поменять карту Стрелка на новую?

22200700 просмотров

Как поменять карту Стрелка на новую?

Карта «Стрелка» используется для расчета за проезд в общественном транспорте. Карточку применяют в электричках, автобусах, трамваях, троллейбусах, маршрутных такси по Москве и области. В данной статье будут рассмотрены случаи, в которых необходимо менять карточку и методика процесса замены. Стоит отметить, что поменять карту Стрелка на новую не всегда возможно. Иногда просто стоит взять другую карточку.

Когда нужно менять карту «Стрелка»?

Заявка на кредитную карту на нашем сайте Заполнить

 

«Стрелка» подлежит замене в следующих случаях:

  • Срок использования подходит к концу – карта активна в течение 5 лет после активации и начала использования;
  • Карта не срабатывает;
  • Карта была повреждена – истерлась, сломалась и так далее;
  • В случаях потери карточки;
  • По желанию пользователя.

То есть, почти в любой ситуации вы можете рассчитывать на замену данного платежного элемента.

Обмен через Госуслуги

Обмен карточки можно осуществить в МФЦ Московской области, для этого необходимо заранее зарегистрировать заявку на региональном портале «Государственные услуги». Для замены изделия необходимо произвести следующие манипуляции:

  1. Через подтвержденный доступ посетить личный кабинет в портале Госулуг;
  2. В блоке «Все услуги» кликнуть на «Обслуживание карт «Стрелка»»;
  3. Заполнить все необходимые поля заявления на обмен. Подавать такую заявку может сам пользователь карты и его представитель, имеющий документ, подтверждающий представительство;
  4. Через 3 дня получить решение о регистрации заявки в личном кабинете портала;
  5. При одобрении на замену карты, необходимо обратиться за новой картой в указанный в заявке МФЦ.

Меняем карту Стрелку через МФЦ

Для получения новой транспортной карты вы должны зайти в многофункциональный центр. При себе необходимо иметь следующее:

  • Номер самой заявки;
  • Старую карту «Стрелка», которая описана в заявке;
  • Любой документ, способный подтвердить личность заявителя. В случаях, когда заявка была подана представителем пользователя, необходимо иметь с собой документы, которые подтвердят законность представительства;
  • Документ, подтверждающий права на льготы, если данное требование было прописано в заявлении.

В итоге, вам должны выдать новую карточку без лишних проблем.

Когда замена невозможна?

Государственные органы имеют право отказать в получении новой карты в следующих случаях:

  1. Право на льготы не было подтверждено;
  2. По карте имеются другие заявки на портале;
  3. Карта заблокирована по утрате;
  4. Карточка была заблокирована Оператором;
  5. По карте имеется отрицательный баланс;
  6. Заявитель не является владельцем старой карты или представителем настоящего пользователя.

Но все равно вы можете оформить новый пластик. То есть, эту же карточку не восстановить. Но вот другую, с другим номером, оформить всегда возможно.

Обмен в случаях повреждения «Стрелки»      

 В случаях повреждения или поломки карты необходимо получить новую, оставив заявку на портале Госуслуг или оставив заявление в МФЦ.

Методология подачи заявки и новой карты описана выше. При производстве новой карты возникает вопрос о переносе средств со старой «Стрелки» на новую.

Операция по переносу средств производится в следующем порядке:

  1. Посещение личного кабинета;
  2. Проверить счет старой карты и убедиться в том, что Оператор ее не заблокировал, и баланс положительный.
  3. В разделе «Услуги» пройти процедуру идентификации. При отправке денежных средств с одной «Стрелки» на другую, необходимо, чтобы обе карты были проидентифицированы.
  4. Затем необходимо выбрать номер карты, на которую необходимо перевести денежные средства. После успешного перевода, Оператор должен заблокировать старую карточку.
  5. После успешно проведенной процедуры, необходимо завершить операцию.

Карта, с которой были переведены деньги, блокируется без возможности восстановления. Все скидки, накопленные на старой карте, обнуляются и не подлежат переносу. Скидки по новой карте начинают отчисляться после первой поездки.

Как восстановить защитный код?

При возникновении проблем с защитным кодом на карте, необходимо обратиться в Пункт обмена и возврата, где необходимо предоставить:

  • Карту «Стрелка» - сдавать карточку не нужно, просто показать работникам центра;
  • Контактные данные пользователя, на которые потом отправят информацию о защитном коде;
  • Бланк на восстановление кода, заполненный заявителем.

Оператор блокирует карту после поступления заявления на восстановление защитного кода. Запрос обрабатывается в течение 10 дней, после чего пользователь получает по электронной почте или СМС новый код. После получения нового кода работа карты восстанавливается.

Пользователь должен сохранять вкладыш с информацией после получения карты «Стрелка».

В дополнение темы:

Чарджбэк в Сбербанке онлайн. Что это?

Проверить баллы на карте Семейная команда Роснефть

Яндекс такси и оплата картой в машине

Задать вопрос о кредитах нашим специалистам!