ЗАЙМЫ СРОЧНО, без процентов, быстро!

Кто рекламирует Райффайзенбанк по телевидению сегодня?

382578 просмотров

Кто рекламирует Райффайзенбанк по телевидению сегодня?

Современные банки в целях привлечения клиентов разрабатывают множество опций, выгодных для пользователей. Привлечь внимание потенциальных пользователей можно с помощью рекламных роликов, которые показывают по телевизору и в сети. В данной статье речь пойдет о рекламе выгодных условий по картам финансовой организации Райффайзенбанк. В частности, посмотрим, кто рекламирует Райффайзенбанк по телевидению на данный момент.

Какая реклама сегодня у Райффайзенбанка?

Не так давно стали крутить рекламу банка Райффайзен. Реклама имеет привлекательный сюжет и песню.

Сюжет заключается в том, что на экране танцует девушка и поет про выгодные условия по картам банка.

Девушка сменяет наряды каждую секунду, рядом с ней постоянно появляются яркие красивые товары для ежедневного использования и удовольствия.

Реклама имеет стильный дизайн, на фоне играет динамичная музыка, привлекающая внимание. В нижней части описаны условия по карточке, которые включают ряд следующих пунктов:

  • Конвертация накопленных баллов – 500 бонусов равно 250 рублей – это 1%;
  • 1000 баллов – 600 рублей – это 1,2% от стоимости покупки;
  • 4000 баллов – 4000 рублей, кэшбэк – 2%;
  • 20000 баллов – 50000 рублей, кэшбэк – 5%;
  • За снятие наличных, оплату кредита и некоторые другие операции кэшбэк не начисляется. В ролике рекламируется карточка от банка Райффайзен «Все и сразу».

Кто снимается в рекламе Райффайзенбанка?

В данной рекламе снимается молодая модель с привлекательной внешностью Mary Dmitrieva или Мария Дмитриева.

Девушка родилась в городе Калуга. После того, как она снялась в рекламе Райффайзенбанка, на нее обратили внимание многие агентства и фотографы. Девушке 20 лет, она проживает в Греции.

Продюсеры рекламы сделали ставку на молодежь, сняв в рекламе молодую красивую девушку. Актриса хорошо сыграла роль, ее работу активно обсуждают в сети.

Благодаря привлекательной внешности, грациозным движениям и динамичной музыке, реклама стала популярна.

Девушка так же является писателем, она написала книгу об изучении английского языка. Снять в рекламе банка молодую и красивую даму – отличный ход со стороны финансовой компании Райффайзенбанк.

Сменяющиеся наряды и прически модели так и кричат о выгоде для клиентов, которые оформили карточку «Все сразу».

Что за песня про кэшбэк?

Реклама банка сопровождается динамичной песенкой, которую, якобы, поет, молодая девушка. Слова песни включают строчки «Кэшбэк на все, и на это и на то, и на то чем мечтаешь, и на то, к чему привык, и на многое другое».

Слова песни говорят о том, что пластиковые карточки от банка Райффайзенбанка очень выгодны для использования.

Чем больше денег клиент тратит на покупки, тем больше средств возвращаются обратно, для осуществления новых покупок.

Слов в песне не много, поэтому они легко запоминаются, эту песню так и хочется напевать.

Банковская компания сделала акцент на оригинальный музыкальный трек, в котором условия по карточке описываются простыми и понятными словами.

Песня набрала большую популярность в сети, ее можно услышать по телевизору, радио и на различных Интернет-источниках.

На что направлена реклама?

Реклама направлена по популяризацию карточек от банка Райффайзен среди населения. Направления рекламы заключаются в следующем:

  1. Продемонстрировать зрителю наглядно, как выгодно получить карту от Райффайзен, так как она приносит много выгод и бонусов, которые снова будет можно потратить на новые покупки;
  2. Ролик по большей части нацелен на молодежь, которой нравится покупать новые модные вещи, получая при этом бонус;
  3. Реклама направлена на то, чтобы показать потенциальному клиенту банка, что с такой карточкой, он может покупать не только необходимые товары, но и просто те, что ему нравятся;
  4. В рекламе говорится, что карточка оформляется бесплатно, что тоже является ее преимуществом;
  5. Ролик стимулирует зрителя, как можно скорее обратиться в финансовую компанию Райффайзен и оформить выгодную карту;
  6. Цель реклама – популяризация банка и его продуктов среди населения.

 Просмотрев данный ролик, зритель так же хочет приобрести множество новых вещей, при этом, получить кэшбэк. Кэшбэк по карте может составлять от 1 до 5%, размер бонусов зависит от вида товаров и торговых точек, где они были приобретены.

Рекламные войны

Стоит отметить, что сегодня банки соревнуются не в условиях услуг и не в новинках современных опций. Они пытаются придумать наиболее запоминающуюся рекламу.

В частности, несколько месяцев вся страна не могла выкинуть из головы знаменитый «Пиу-Дыщ». Также, сложно не запомнить харизматичный образ Владимира Машкова или Константина Хабенского.

Но Райффайзенбанк решил пойти простым путем. Легкая, зажигательная песня. Красивая и мало кому известная девушка.

Сколько именно заплатили актрисе, пока неизвестно. Но естественно, этот ролик обошелся дешевле, чем работа с признанными русскими звёздами.

А вот эффект клип произвёл очень большой. Так как все яркое, дерзкое и необычное всегда привлекает людей.

Надо понимать, что за красивым завлекаловом может скрываться все что угодно. Так что не смотрите на пафосную инстаграмщицу. Лучше уж рассмотрите условия карточки данного банка. И не стесняйтесь задавать вопросы, разбирая все нюансы.

Только тогда можно добиться максимальной пользы. Сама же реклама, как вы поняли, просто картинка. Не более того.

В дополнение темы: 

Кто рекламирует Почта Банк? Какой актер?

Какой банк рекламирует Хабенский?

Какой банк рекламирует Варнава?

Задать вопрос о кредитах нашим специалистам!