10 выгодных кредитов 2021!

Кто снимается в рекламе «Пиу-дыщ» Почта Банка?

22010862 просмотров

Кто снимается в рекламе «Пиу-дыщ» Почта Банка?

Банки многими способами привлекают к себе внимание. Тренд последних лет – это привлечение звезд шоу бизнеса с большой долей народной узнаваемости. А когда не  достаточно и этого, в ход идут приемы вирусной рекламы, которые насилуют мозги, заставляя запоминать все, что угодно. В частности, такой «удар» недавно нанес Почта Банк, сняв ролик, где странный человек произносит непонятные звуки. Но кто снимается в рекламе пиу дыщ Почта Банка? Что это за реклама? Об этом мы подробно расскажем чуть ниже!

Эпатажная и странная реклама Почта Банка

Заявка на кредит наличными на нашем сайте Заполнить

 

Все началось с того, что данная компания сменила концепцию своего продвижения. Так как прежнее лицо фирмы Сергей Гармаш – это олицетворение старшего поколения, то надо было добавить еще кого-то. Чтобы банк не был конторой для стариков.

Так и появилась задумка с молодым парнем, который должен делать нечто молодёжное.

Но что именно? Ведь все штуки в рекламе уже испробованы. Реши пойти простым путем. Замутили короткую, но безумно запоминающуюся фишку. Так и родилось великое Пиу дыщ.

Какой актер снялся в рекламе «Пиу-дыщ» Почта Банка?

Не будем томить, актер из «Пиу-дыщ» – это Александр Паль. Он молодой лауреат Кинотавра, который является действительно профессионалом своего дела.

Он известен многим по фильмам:

  • "Без границ",
  • "Хардкор",
  • "Горько!",
  • "Парень с нашего кладбища",
  • "Хороший мальчик",
  • "Ледокол" и некоторые другие.

Стоит отметить, что Паль исполнил культовую роль в фильме «Горько». Там он предстал в роли лысого уголовника – брата жениха. Согласитесь – колоссальная разница с тем чуваком из рекламы!

Кто такой Александр Паль?

Несмотря на хороший уровень известности, этот актер не любит говорить о себе. Известно, что он встречался с дочерью Оксаны Фандеры и Янковского. Но сейчас не женат. Активно продолжает сниматься в кино. И, как видите, в рекламе.

О его работе можно сказать еще следующее:

  1. Актер театра им. Маяковского с 2013 года;
  2. Давал интервью в передаче вДудь;
  3. Снимался в клипе «Ленинграда».

По некоторым данным, в рекламу его позвали благодаря образу человека из народа. Такой образ должен привлекать именно простых людей, которым нужны потребительские кредиты.

Реклама «Пиу-дыщ» бесит и раздражает

Многие уже отметили, что реклама: Пию дыщ, пио дыш, пив дыщ и тд. – тупая и стремная. Но это не совсем так.

Дело в том, что раздражающий эффект – это один из якорей, который заставляет наш мозг воспринимать информацию.

То есть, мы часто легче запоминаем то, что нас коробит, чем то, что нам нравится. Именно поэтому многие известные песни откровенно бездарные. А многие крутые картины – похожи на мазню.

Также и здесь. Информация о падении ставки передается в глупой манере. Любой адекватный человек воспримет это негативно. А значит, невольно запомнит, отложит на подсознании.

Кстати, сегодня часто выходят такие рекламы. И они носят потом вирусный характер. Но иногда, можно обойтись и без эффекта раздражения.

Например, «Скиттелс-трянка» умудряется как-то совмещать приятное с полезным. У пиу-дыща пока это не выходит.

Сколько платят актеру Пиу-дыщ?

На этот вопрос пока нет точного ответа. Можно сказать, что Сергею Гармашу в целом за продвижение Почта Банка платят 26 000 000 рублей.

Эта огромная сума включает в себя участие во многих рекламных акциях, где необходимо отыгрывать различные сцены, произносить много текста.

Кроме того, за разрешение использования облик Гармаша на рекламных плакатах в течение года, банк доплачивает ему еще 4 000 000 миллиона.

Эх, надо было в актерское поступать. А мы тут все плюшками балуемся…

Конечно, молодой Паль вряд ли получит столько же денег. Но даже если его гонорар составит на два порядка меньше – это будет колоссальная сумма.

Правда, эксперты уже заявили, что образ «Дыща» может испортить дальнейшую актерскую карьеру.

Но если образ уголовника, который ведет себя как животное, не «убил» Александра, то вряд ли это сделает реклама. Или хотя…

Кстати, сама задумка такого странного звука была разработана именно для интернета. Так как моложеная аудитория в сети любит короткую и прикольную информацию. Такой вот вам факт.

А что рекламируют?

Многие пытаются понять, что рекламирует реклама «Пиу-дыщ». Ведь кроме общих черт из нее ничего не ясно.

Но если говорить подробно, то это пиар нового тарифа «Активный». О нем у нас есть: мощная супер статья.

Данный тариф позволяет снизить ставку по кредиту на 2%, если вы потратили по карте Почта Банка 10 000 рублей  в месяц.

Снижение происходит на период следующего месяца. Если вы тратите меньше, то ставка опять вырастает.

Действие тарифа распространяется и на операции в онлайн банке. А вот снятие наличных сюда не входит.

Не входит в бонусный перечень и покупка некоторых товаров. Каких именно, прочитаете в статье, что указана чуть выше.

Сама опция подключается автоматически через онлайн банкинг. Она бесплатная. Не требует от вас никаких действий.

Просто тратите средства везде через карту Почта Банка. Когда за 30 дней набежит сумма в 10К, то придет оповещение. И вы сможете снизить ставку по кредиту.

Таким образом, относительно небольшое послабление по потребительским займам превратилось в настоящее шоу.

Кому-то оно нравится, кого-то от него тошнит. Но самое главное, что Пиу-дыщ точно войдет в историю. А это уже круто.

Остается надеяться, что сама финансовая опция поможет людям реально сэкономить. Ведь реклама - рекламой, а кредиты – кредитами.

В дополнение темы:

Какой банк рекламирует Хабенский?

Кто рекламирует Почта Банк? Какой актер?

Какой банк рекламирует Варнава?

Задать вопрос о кредитах нашим специалистам!