Заблокированные счета и мобильный банк
2406727 просмотров
Юлия задает вопрос:
Добрый вечер. Прошу разъяснить ситуацию по поводу блокировки счетов и мобильного банка. Ваш банк заблокировал мне зарплатный счет по решению суда. 04.03.2020 года я обратилась в банк с письмом от моего финансового управляющего о прекращениии блокировки счета, у меня взяли пакет документов и сказали перезвонят. 10.03.2020 я повторно обратилась в банк где мне сказали что еще ответа нет, возможно ответят в течении 10-30 дней. После повторного посещения банка я не смогла зайти в онлайн банк, после повторной попытки зарегистрироваться мне было отказано в доступе. Позвонив на горячую линию мне сказали что мой онлайн банк заблокирован постоянно, по неизвестной причине, обратитесь в банк.
Ответ нашего специалиста:
Здравствуйте.
Это вы не туда написали. Мы не банк, а просто финансовый сайт. Но ваш вопрос и так решен. Вам же сказали, что надо обратиться именно в банк.
Так что лучше найдите способ лично явиться в офис. Иногда возникают такие проблемы, что онлайн их не решить.
Пусть произведут проверку и дадут точный ответ. Если все хорошо, то ваш личный кабинет на сайте не могут не разблокировать.
В качестве бонуса, вы можете прямо сейчас:ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ В ДОЛГ БЕЗ ПРОЦЕНТОВ