Как написать жалобу на сотрудника банка?
2591738 просмотров
Иванна задает вопрос:
Если мне в банке конкретный человек навязал платные услуги. Могу ли я лично на него пожаловаться и куда?
Ответ нашего специалиста:
Здравствуйте.
Сделать это можно разными способами. В частности, можно пойти путем, как и при получении иной услуги.
То есть, можно:
- Оставить отзыв в жалобной книге;
- Рассказать старшему менеджеру;
- Направить запрос в вышестоящий филиал;
- Обратиться в ЦБ РФ;
- Написать в интернете (портал Банк ру например).
Кроме того, у каждого банка есть форма обратной связи. Можно в ней оставлять свои претензии. Там обязаны рассмотреть.
Если говорить о формате, то он произвольный. В интернете есть образцы таких жалоб. Кроме того, в банке есть возможность написать именно официальную претензию, по специальном бланку.
Главное, это указать время, место ущемление ваших прав. Желательно идентифицировать сотрудника банка. Описать подробно, в чем проблема.
Но для начала проверьте, не было ли все в рамках правил. Так как многие банковские правила построены на том, что даже навязывание услуги – это норма.
Хотя, тогда вы можете пожаловаться уже в суд. Только это другая плоскость.
В дополнение темы:
Книга жалоб в банке. Должна ли быть или нет?
В качестве бонуса, вы можете прямо сейчас:ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ В ДОЛГ БЕЗ ПРОЦЕНТОВ